Амурская правда, Благовещенск,
10 августа 2011 г.
Клиенты против компании 926 просмотров
Настоящее интернет-восстание вспыхнуло на сайте ИА «Порт Амур» при обсуждении материала о работе компании «Росгосстрах».
Статья о мучениях клиента компании, который не может получить законную выплату, была опубликована в АП 4 августа. За несколько дней читатели оставили более 50 сообщений, причем 90 процентов — о негативном опыте общения со страховщиком.
Cerdj: Они, потребители, идут туда, потому что в название есть слово ГОС!!!! А местный филиал делает все, чтобы имя государства опорочить и сделать его ничтожным.
Хель: Похожий случай и у меня был с Росгосстрахом! И я тоже общалась по этому поводу с людьми на федеральных форумах, говорят, что в Москве таких проблем нет! Мне кажется, это местное руководство ведет себя неадекватно! И тягомоть в Росгосстрахе куда больше, чем везде, это я из собственного опыта говорю.
Юлия Постнова: Я тоже столкнулась с компанией «Росгосстрах» и осталась недовольной. Попав в ДТП, я уже несколько месяцев (а именно 2) не могу дождаться выплаты денежной компенсации. Страховая компания в соответствии с законодательством рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и выносит решение в течение 30 дней с момента получения всех указанных документов. ВОТ И СПРАШИВАЕТСЯ: ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ?!
Максим Екимов: До недавнего времени я являлся клиентом СК «Росгосстрах». После ДТП, в котором я был не виноват, началась бумажная волокита, которая продлилась почти два месяца, еще два месяца ждал, пока мне выплатят. Но самое интересное: когда я получил страховую выплату, то оказалось, что она была на 30 тысяч рублей меньше, чем я потратил на ремонт. По вашим комментариям вижу, что я не один такой. Поэтому считаю, что СК «Росгосстрах» нужно кардинально поменять свое отношение к клиентам.
Вся пресса за 10 августа 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Почему страхователи не доверяют выплатам: разрыв между полисом и реальностью

|
|
Татар-информ, Казань, 27 июня 2025 г.
Возмещение ущерба по ОСАГО: сколько могут выплатить, и кому откажут в компенсации

|
|
Брянск Today, 27 июня 2025 г.
Брянская фирма заплатит за яму, повредившую автомобиль

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
Суд Екатеринбурга рассмотрит дело хакеров, незаконно оформлявших полисы ОСАГО

|
|
Подмосковье сегодня, 27 июня 2025 г.
Юрист объяснила, как бороться с незаконными отказами в поликлиниках

|
|
CNews.ru, 27 июня 2025 г.
Полис ОСАГО уходит в «цифру»

|
|
Коммерсантъ-Пермь, 27 июня 2025 г.
Работа лечит

|
|
Ведомости, 27 июня 2025 г.
Рынок и регуляторы обсуждают учет тахографов при расчете ОСАГО для грузовиков

|
26 июня 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Тверь, 26 июня 2025 г.
Полис ОСАГО в Тверской области подешевел

|
|
МК в Пензе, 26 июня 2025 г.
Пензенский депутат осужден за попытку мошенничества со страховкой после ДТП

|
|
atorus.ru, 26 июня 2025 г.
Распространенные мифы о страховках в путешествии: разъясняют эксперты

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
SCMP: На Тайване студент лишился ног, пытаясь обмануть страховые компании

|
|
КонсультантПлюс, 26 июня 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: суд не отменил штраф из-за формальных нарушений процедуры

|
|
KubanPress, 26 июня 2025 г.
Краснодарский край вошел в ТОП-3 регионов России по агрострахованию

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|